Как и в каноне Насуверса, мы используем те же параметры АBCDE и плавающие усиления в виде +.

Свернутый текст

Атрибут

Чистый

+

++

+++

А

50

100

150

200

В

40

80

120

160

С

30

60

90

120

D

20

40

60

80

E

10

20

30

40

Просьба сразу обратить внимание на цвет цифровой трактовки каждого параметра. Он поставлен абсолютно не случайно - это отображение, которое помогает разобраться с параметрами разных групп персонажей. На данный момент их три - Волшебник, фантазм раса и Слуга.

Пояснение довольно простое. Серым цветом выделены те параметры, которые может использовать Волшебник/человек, при создании анкеты. Оливковый цвет - для нестандартных рас, типа МА, или Демонхантер. Синий принадлежит Слугам.
Красный параметр очень редко когда может быть достижим Слугой, в абсолютно исключительных случаях.

Теперь подробнее по типам присваемых параметров...

Характеристики:
Данный момент считаю разбить на несколько пунктов. В первый отнесем Физические - STR, END, AGI.

Свернутый текст

F-ранг - в принципе не указанный в таблице. Его наличие указывает на отсутствие характеристики как таковой. Очень большие проблемы со здоровьем, вплоть до инвалидности - это данный ранг. Однако может быть отнесено к фамильярам/наблюдателям, не имеющим возможности влиять на материальные объекты, и прочие ситуации (полная неподвижность и так далее).
Е-ранг - в общем наличие данного ранга ни о чем не говорит, кроме как возможности действовать. Ненатренированное тело имеет именно данный ранг. Учтите, что при тренировках куда проще заработать Е+ и Е++ ранги, чем поднятся выше - поскольку полный переход на такой уровень требует очень больших тренировок.
D-ранг - серьезная база, достигнутая длительными тренировками. В отличие от простых Е+ и Е++ ранга - ранга D достигаешь вместе с определенными умениями и опытом.
С-ранг - естественным путем данного уровня достигают исключительно единицы и лучшие из людей. Так же можно использовать магические усилители типа вживленных рун. Но не более. Длительные тренировки даже не всегда приводят к такому рангу, чаще выливаясь в D+. Проще говоря - у человека/Волшебника подобный ранг проявляется в исключительных случаях. В то время как для Слуг и для Фантазм рас этот ранг более стабильно себя проявляет.
В-ранг - самый большой предел для Фантазм рас. Очень редко когда кто из них может превысить этот порог, но это уже скорее для ПМА и Монстров их ранга. Так же этот ранг является в принципе пределом стандартной статистики для обычных и малоизвестных героев.
А-ранг - к данной характеристике даже для Слуг - большое внимание. Заработать её очень сложно, и на многих форумах её дают только полубогам и полумонстрам. Сделаем так же скидку на класс, и на мощность легенды, но не более.

Следующий параметр - MGI. Магическая энергия. Для Волшебников и Фантазм рас этот параметр определяется максимальной пропускной способностью маг цепей - иными словами - максимальным колличеством праны, пропущенной за один раз.

Свернутый текст

F-ранг - уровень отсутвия маг энергии. Простой человек, Волшебник потерявший цепи (Мато Синдзи). В общем - ноль волшебства.
Е-ранг - уровень простых волшебников. Среднее количество цепей, низкое их качество. Эмия Широ в данной категории.
D-ранг - уровень средних волшебников, коих стоит заметить наибольшее количество. Примерно 20-30 цепей, способных пропускать за раз по 10 единиц энергии.
С-ранг - уровень благородных цепей. По сути это высокие волшебники, поколениями выбирающие именно чистые наследства. Уровень пропускаемой энергии за раз через одну цепь более 10, колличество около сорока.
В-ранг - уровни цепей Фантазм рас. Магической энергии всегда больше чем у обычных волшебников, но даже среди этих рас редко достижимый ранг.
А-ранг - совсем редкий, и пожалуй даваться будет только по разрешению администрации.

В противовес этому - уровень маг энергии Слуг.

Свернутый текст

Е-ранг - очень мало маг энергии практически не хватает на существованию обычному Слуге. Может быть применим к малым фамильярам, на протяжении пары суток.
D-ранг - в принципе хватает Слуге на существование, но нет энергии вообще на навыки/фантазмы. В случае с фамильярами - более длительное существование, и низкие абилки.
С-ранг - средний для Слуг ранг. Можно было бы даже сказать минимальный для их существования. Но для активации фанатзмов требуется поддержка Мастера.
В-ранг - наиболее частый для более-менее сильных Слуг. При таком ранге можно самостоятельно использовать противопехотные фантазмы.
А-ранг - уровень энергии Кастеров, прославившихся в прошлом как Магов.

Следующий и последний атрибут Характеристик - удача. Его ранг зависит от многих факторов, и определяется скорее классом и Мастером.

Навыки:

Новое положение. Объяснение пожалуй будет покороче.

Кроме навыков в этот пункт так же входят и способности. Различие в том, что навыки - приобретены при жизни, а способности - развиты от рождения (да, пояснение для чайников, знаю. Просто голова уже не варит писать эту инфу серьезно)

Свернутый текст

F-ранг - в эту характеристику просьба включать отрицательные эффекты, воздействующие на персонажа. А ля Враг Лунных Фэй Арчера, или Headdashe у Нерона.
Е-ранг - сами зачатки навыков/способностей. На примере Magecraft - этот ранг поясняет возможность персонажа к волшебству, но при этом - полное отсутвие обучения, даже интуитивного.
D-ранг - средний ранг, достигнутый тренировками. По сути предел для просто усидчивых или просто талантливых, этот ранг гораздо выше просто "хобби", тут дело уже серьезно...
С-ранг - максимальный для человека и вполне стандартный для фантазм рас и Слуг. Золотая середина, но простые люди на этом ранге скорее для наблюдателя со стороны напоминают монстра. Следует заметить, что в отличие от простой характеристики, редко но всё же попадаются люди талантливые и усидчивые, достигающие С+ ранга навыков.
В-ранг - Реально высокий, недостижимый в принципе для просто людей/Волшебников, и являющийся пределом для фантазм рас. Ранг, при котором уже начинают понемногу нарушаться законы мира и физики.
А-ранг - величайший из доступных, ага. На примере божественности можно сказать, что нужно полное обожествление, для достижения этого ранга.

Хочу заметить. Герой/Слуга, являющийся абсолютно неизвестным/выдуманным не может превышать ранги фантазм-расы, что явно отражается на примере Арчера.

Фантазмы:

Фантазмы - козырные карты Слуг. Лучшее оружие/навыки/способности, приближенные к уровню невозможного. Механика некоторых фантазмов до сих пор неопределима точно. Фантазмы создаются из легенд о героях, и являются кристализациями их подвигов. Для их оценки используется уже несколько параметров: Тип, МРИ, Дальность и Ранг.

Ранг опять же исходя из известных уже нам атрибутов ABCDE.

Свернутый текст

Е-ранг - тут находится в основном безымянное оружие, не имеющее никаких свойств или особенностей. Вообще замеченных фантазмов такого ранга практически не обнаружено, разве что Когти Авенджера подходят под эту категорию..
D-ранг - скорее не сам ранг фантазма, а произвидные. Оружия, созданные проклятием Ланселота, приобретали слабые свойства в счет демоничности.
С-ранг - уровень оружия, уже получившего имя, но по сути особенно не прославившегося. Многие подводят в эту категорию Исскусвенные Фантазмы, появившиеся в качестве совпадения событий...
В-ранг - предел ранга для простого оружия/способности людей. Единственные способы превысить его - сильная легенда, привязанная к божественности или демоничности.
А-ранг - божественное... демоническое... в общем - Вундервафли.
ЕХ-ранг - то, чего по сути невозможно просчитать в обычной замкнутой системе. Невозможное в принципе.

Остальные особенности:

Тип

Свернутый текст

Противопехотный: - Фантазмы, использующиеся в основном против одного противника. Тут в основном находятся как Фантазмы с пассивными свойствами, так и активирующиеся. Замечу что Врата Вавилона - противопехотный фантазм, однако Гильгамеш использует его как Фантазм Анти-Армия.
Анти-Армия - в основном это уже активирующие фантазмы, способные сносить мнжество противников за один раз. Пассивных фантазмов с такими свойствами необнаружено.
Анти-Крепость - во многом эти фантазмы считаются сильнейшими, поскольку кроме большого урона они ещё уничтожают и методы защиты.
Анти-Мир - фантазмы, атака которых направленна на саму суть нашего мира. Максимальный из возможных уронов.
Барьер - это тип защитных фантазмов. Броня, барьеры и прочее.

МРИ - это количество целей. Для разных типов порою определяется разное МРИ, но это зависит от самого фантазма. Противопехотные в основном имеют МРИ 1 человек.

Дальность - то же, что и МРИ - расстояние с которого применим ваш Фантазм.