Fate/The Two Cup's

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/The Two Cup's » Помощь в создании персонажа » Гайд по созданию Слуг


Гайд по созданию Слуг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Аспекты Героев

   Небольшое отступление от истории, и фактов магической теории. На данный момент обратимся к философии Души. Большей частью информация, выложенная здесь, будет касаться Героев ака Слуг.

   Ни Грааль Войны Прикосновения Небес, ни Лунный Автоматон не имеет возможности призвать Настоящее Тело Героя. В обоих Войнах в качестве Слуг использовался призыв слепок/копий с целостной Души Героя (исключение - Артурия, в виду специфических условий её контракта с миром). При этом копии эти, или ещё известные как Записи, не всегда являются полностью однородными.

   Как Это понятие объяснить подробнее? Душа любого человека является нестабильной, и способна принимать разные состояния (далее - Аспекты). Аспекты не сродни тем состояниям, которые присущи материальным веществам - жидкое, твердое, газообразное. Нет, состояние Души является совершенно другим положением, которое можно объяснить, как это ни странно, на примере Артурии.

   В ходе развития вселенной Судьбы мы узнает три разных Аспекта Души Артурии - Сэйбер, Дарк Сэйбер и Сэйбер Лили. Все это - просто определенные стороны её  души, но в то же время - это один и тот же человек. Артурия, в отличие от других Слуг, имела контракт с Миром, и поэтому призывалась как Настоящий Герой - иными словами призывалась стабильная личность, которая может существовать только при полной взаимосвязи всех Аспектов Души. Лишь при контакте с проклятием Ангра-Манью, на её душу было произведено определенное влияние, в результате которого перед нами появилась Дарк Сэйбер.

   Другие Слуги находятся в других условиях - из-за невозможности призыва стабильного Героя, снимаются копии с их Душ, которые помещаются в сосуды Класса. Но при этом, Мастера, призвавшие Героев, оказывают свое, особенное влияние на них, и поэтому призыв двух идентичных Слуг практически невозможен. Изменения правда могут быть незначительными, и даже - незаметными. Но в иных случаях разница может оказаться очевидной.

   Возвращаясь к примеру той же самой Артурии - если её призыв был при тех же условиях, что и у остальных Слуг*, то по факту призыва, в зависимости от Мастера, мы могли бы получить совершенно разных героев, таких как уже известных нам Сэйбер, Дарк Сэйбер и Сэйбер Лили, вплоть до Короля Артура (по крайней мере я лично считаю, что определенный мужской Аспект в её душе вполне возможен*).

   Существует еще один фактор, который влияет на Аспекты Героев - это наличие различных эпосов. Разные взгляды множества людей на одного и того же героя по сути формирует в Автоматоне совершенно разные и независимые друг от друга образы. Примером этого может быть Сигурд/Зигфрид. Сигурд из Старшей Эдды/Саги о Волсунгах будет совершенно другим героем, нежели Зигфрид из Песни о Нибелунгах. Помеси этих персонажей я не допущу, поэтому просьба ко всем, кто создает героя на основе нескольких Эпосов первоначально проконсультироваться с Администрацией.

   Собственно к чему велось всё вышесказанное. А к тому, что при написании анкеты на Слугу не обязательно руководствоваться конкретно каноническими образами, все равно определенные изменения в характерах, поведении будут иметь место, кроме того - вполне можно вносить определенные изменения во внешности (см. Кухулин из Стэй Найт и Экстры). Кроме того, всем известно что могут быть переходы из класса в класс, и даже небольшие изменения в списках вооружения, навыках, Фантазмах.

** Даже Ассасин-Зеро, будучи изначально мужчиной, имел женский аспект Души. В принципе этим в определенной мере можно объяснить дальнейшие гендерсвапы, имеющие место уже в серии Экстра и Апокрифа. Сама же Артурия, которая отреклась от жизни женщины, и для своего народа ставшая Королем Мужем, на мой взгляд, имеет очень большую вероятность на наличие мужского Аспекта Души.

2

Баланс Героев

   За время своей практики я неоднократно сталкивался с мнением игроков о том, что Баланс в системе Насуверса напрочь отсутствует. Более сильные герои в мифе всегда превосходят более слабых (иными словами - лучник, сбивающий Солнца стреляет лучше просто героя-лучника). В какой-то мере это верное утверждение, но при этом основную роль играет не сила героя в мифе, а положение и роль мифа в культуре той страны, из которой миф происходит.

   Приведем один простой пример. Геракл и Ланселот имеют одинаковые параметры. Ну как, одинаковые, у Герыча АВВСВ, у Ланса ВВАВС. Сумма статов - одинаковая.

   Геракл, как Герой - Полубог, по своей силе равный Богам и Титанам, с усмешкой державший весь небосвод на одном плече (чем поразил Атласа), бросивший оскорбления Аполлону и Посейдону (на которые те не осмелились ответить), угрожавший Гелиосу и Океану - самым древним и самым сильным из оставшихся Титанов, в одиночку захвативший Трою, выполнивший Двенадцать таких подвигов, которых потом совершенно никто не смог повторить.

   С другой стороны - Ланселот. Лучший из людей, рыцарь, который тем не менее, когда дело дошло до реального испытания - Поисков Грааля, слил более чем в пяти сражениях (при чем один раз он ещё вместе с двумя рыцарями напал на одного... и тем не менее вся троица проиграла, получив всего по одному удару), имевший равного противника при жизни (сэр Тристрам), а самые сильные противники, которых Ланс побеждал - великаны, равны по силам обычным разбойникам, которых Герк валил просто так, мимоходом.

    И во всей этой ситуации - у Геракла был самый лучший из Мастеров за всю историю Войн за Грааль. А если сравнить их Фантазмы, то у Герка лишь В, а у Ланса - В, А++, А++.

    Каким образом это происходит? Если Ланселота перенести в Эпоху Богов, то он и в правду окажется совершенно неприметным героем, на уровне Филоктета или Париса. Однако, роль Рыцарского Эпоса о Короле Артуре и Рыцарях Круглого Стола по факту - равна роли Греческих Мифов в формировании современной культуры. Поэтому герои, произошедшие отсюда - равны Полубогам.

Замечания для МС

   Некоторые игроки мнят себя слишком умными, даже считают, что сами они лучше, чем большинство остальных. Это прискорбный факт, ведь на самом деле, для хорошей игры необходимо, чтобы все игроки находились в равных условиях. Следующая информация для тех, кто считает себя немного "равнее" остальных.

   С чего всё начинается. Начинается всё с того, что человек находит какой-то малораспространённый миф, в котором Герои фактически выполняют роль Богов. Вспомним того же Вайнямейнена, героя финских мифов. Первый человек, который своей магией создавал мир (и почему-то все утверждают, что Вайнямейнен создавал именно наш мир). Ещё, как вариант, МС может взять одного из уже известных ИМБА-героев, которые на одних форумах уже были приняты. Тут чаще всего вспонимается герой монгольских мифов, Гэсэр-хан.

   Что я хочу сказать таким "героям", которые по мнению МС, "гораздо эпичнее Гильгамеша". Я скажу, что Гильгамеш занимает особое положение в Насуверсе, и равнятся на него не стоит, а эти "Величайшие Герои" по уже описанному выше принципу будут рассматриваться на уровне Искандера, Мерлина и так далее. Без Исключений.

3

Пару слов о Гильгамеше

   Как я уже сказал выше, Гильгамеш занимает особую позицию в Насуверсе.

   Гильгамеш всего-лишь правил Первым, Едиными Миром, только недавно рождённым из Хаоса. Можно сказать, что тогда ещё не было огромной вселенной с бесконечным колличеством планет, не было Параллельных Миров, не было разделения временной линии - время тогда действительно напоминало только прямую, не было Прошлого и Будущего. И Гильгамеш тогда - всего-лишь равный Богам по силе, вообще - он был Богом, только и того, что без Бессмертия, исходил весь Мир из края в край, своей чистой физической мощью способный сокрушать таких монстров ака Примат Мёрдер, очиститель мира от первых Демонов (рожденных не нашим миром, но Хаосом), убийца Богов, Шаман, обладающий огромной магической силой, и даром Всезнания, заслуживший своими деяниями прозвище Всё Видавшего, обладающий божественной скоростью и... можно продолжать ещё очень долго.

   Пожалуй замечу только то, что Гил - единственный персонаж, чья реализация не имеет привязки к местности. Бонус известности для него не существует, или точнее - он равен не зависимо от того, в каком месте будет призван Гил. Это обусловлено тем, что будучи Первым Королём и Героем, номинально Гил оставил свой след на создании всех остальных Эпосов.

4

Краткое описание Классов, и Классовое Определение.

   Статья является как бы продолжением статьи об Аспектах. На данный момент на форуме полностью сформировано Десять различных Классов, под которыми могут быть призваны ваши герои. Но, если вернуться к первому сообщению гайда, то мы увидим, что сами Герои могут изменятся. Как сказано - это касается не только внешности или Характера, но и Фантазмов.

   А значит, что в зависимости от избранного вами класса у вас будут меняться способности, навыки и список Фантазмов.

   Сэйбер. Считается сильнейшим из классов, поскольку Герои, сражающиеся мечом, занимают наиболее видное место в человеческой истории и легендах. Это совершенно не значит, что все Сэйбера изначально - очень крутые герои. В семье не без уродов, как говорится.
   Имеют достаточно высокие физ. параметры, и сильные Фантазмы Атакующего и Защитного Типа.

   Лансер. Герои, сражающиеся копьем. Чаще всего - превосходные дуэлянты, чьи навыки куда лучше подходят для сражения один на один. Обладают большой мобильностью.
   Фантазмы Атакующие и Защитные.

   Арчер. Герои, предпочитающие сражаться на дистанции. Низкие физические параметры, не превышающие В-ранга, слабая защита от Магии, но высокое независимое действие.
   Фантазмы Атакующие, и Поддержка.

   Райдер. Класс, который близок к Рыцарским. Основное, что им нужно - это средство передвижения. Средние параметры. Считаются опасным противником, поскольку их Фантазмы зачастую сильнейшие в Войне за Грааль.
   Фантазмы: Атака + Поддержка.

   Кастер. Волшебники. Чаще всего гораздо превосходят Волшебников современности, но при этом - очень слабы по сравнению с остальными Слугами. Предпочитают использовать Яд, и Неожиданность для уничтожения своих противников.
   Фантазмы: Поддержка + Атака.

   Берсеркер. Слуги, у которых отнимают разум в обмен на усиление. Берсеркером может стать любой Слуга, если Мастер просто изменит Заклинание Призыва.
   Фантазмы: Поддержка + Защита.

   Ассасин. Бесшумные убийцы. Слуги, которые ориентированы на уничтожение вражеских Мастеров. Обладают навыком Скрытия Пристуствия.
   Фантазмы: Атака + Поддержка.

   Авенджер. Темные Мессии, которые несут месть всему живому. При жизни были подвергнуты фальшивым обвинениям, за которые требуют справедливого возмездия.
   Фантазмы: Атака + Поддержка.

   Сэйвер. Светлые Мессии, противоположность Авенджера. Появлялись, когда целые народы и страны оказывались на грани гибели. Не всегда приходят с оружием, гораздо чаще - со словом.
   Фантазмы: Поддержка + Защита.

   Трикстер. Новый класс, который так же может быть избран Мастером. Слабые Слуги, которые ориентировались на хитрость, обман. Классовый параметр - Независимое Действие.
   Фантазмы: Поддержка.


Вы здесь » Fate/The Two Cup's » Помощь в создании персонажа » Гайд по созданию Слуг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно